|
Мы находимсяГСОУ школа-интернат с.ВанновскогоАдрес: Россия, Краснодарский край, Тбилисский район, с.Ванновское, ул. Ленина 78 Директор Ольга Владимировна Цмакова График работы С 8-00 до 15-24, перерыв с 12-00 до 13-00 Суббота с 8-00 до 12-00 Выходной - воскресенье Телефон: 8 86158 6 3243 E-mail: gsou_vannovskoe@mail.ru Обратная связь |
Г И АК итоговой аттестации были допущены 10 учащихся освоивших общеобразовательную программу и овладевших навыками профессионального труда. 7 и 8 июня 2012 года был проведен экзамен по трудовому обучению (сельскохозяйственный труд и столярное дело). «5» - 6 «4» - 3 «3» - 1 Отдельные учащиеся показали высокий уровень теоретических знаний и высокий уровень практических навыков.
Модель выпускника ГСОУ школы-итерната
с.Ванновского Краснодарского края
ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ГСОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА С. ВАННОВСКОГО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
От 24 января 2011 года.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали Коробкову Н.В., заместителя директора по УВР. Она рассказала, что в 2009-2010 учебном году при проведении итоговой аттестации выпускников были использованы «Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» изложенные в приложении к письму Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2001 г. № 29/1448-6. Экзамены по слесарному делу и сельскохозяйственному труду были проведены в форме экзамена. Учащийся группы столярного дела Сурков Дмитрий проходил итоговую аттестацию по билетам, но к нему были предъявлены особые требования. Учащаяся группы сельскохозяйственного труда Тыщенко Ирина и Чернявская Серафима сдавали в форме собеседования в силу состояния здоровья и особенностей развития. Экзаменационные билеты и вопросы для собеседования были разработаны учителями трудового обучения, утверждены методическим объединением учителей трудового обучения и согласованы в департаменте образования и науки Краснодарского края. Был соблюден регламент проведения экзамена и практической экзаменационной работы. Члены экзаменационной комиссии были ознакомлены с порядком проведения экзамена, с требованиями к оценке результатов экзамена. Результаты экзамена были подведены на заседании педагогического совета школы. Председатель экзаменационной комиссии проанализировал подготовку выпускников к экзамену, усвоение теоретического и практического материала. Подготовка учителями детей была оценена высоко. Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников в 2009-2010 учебном году прошла без нарушения рекомендаций.
РЕШИЛИ:
СЛУШАЛИ: По второму вопросу слушали Коробкову Н.В., заместителя директора по УВР. Она познакомила присутствующих с требованиями, предъявляемыми к экзаменационному материалу. По рекомендации ДОН экзаменационный материал должен быть предоставлен для согласования в двух вариантах. Школа получит пакет с одним из вариантов. Этот пакет и будет вскрыт на экзамене. Поэтому подготовку с учащимися 9 класса необходимо проводить не по билетам, а по вопросам. Учителя трудового обучения 9 класса были ознакомлены с новыми требованиями и уже подготовили экзаменационный материал в двух вариантах. Экзаменационной комиссии необходимо изучить требования к организации и проведению экзамена, к оценке результатов экзамена.
РЕШИЛИ:
СЛУШАЛИ: По третьему вопросу слушали учителей трудового обучения по профилям «Слесарное дело», «Сельскохозяйственный труд» (Кононова Д.А., Шмелеву С.Ф.). Учителя познакомили членов методического объединения учителей трудового обучения с экзаменационными материалами (экзаменационными билетами и вопросами для собеседования ).
РЕШИЛИ: 1.Предоставить для утверждения педагогическим советом школы экзаменационный материал по трудовому обучению по профилю «Слесарное дело», по профилю «Сельскохозяйственный труд».
Руководитель методического объединения учителей трудового обучения
Шмелева С.Ф.
РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
(из приложения к письму Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2001 г.№29/1448-6)
В специальных (коррекционных)образовательных учреждениях с девятилетним сроком обучения V-IX классах предусмотрена трудовая подготовка по одному из профилей. По окончанию для обучающихся IX класса проводится экзамен. 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. 1.1. На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности. 1.2. Экзамен по трудовому обучению выпускников IX классов проводится В форме практической экзаменационной работы и устных ответов на вопросы.(можно и в форме собеседования). 1.3. Экзаменационный билет по трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а также из практической экзаменационной работы. 1.4. Образовательное учреждение имеет право самостоятельно готовить экзаменационный материал. 1.6. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (руководитель образовательного учреждения), заместителя председателя (заместитель директора по учебной работе), членов комиссии (учитель трудового обучения экзаменуемой группы, учителя трудового обучения и учителя общеобразовательных дисциплин). 2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА. 2.2. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспекты ответов. При составлении конспектов необходимо использовать имеющиеся пособия, учебники. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА. 3.1. На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2-3 часа. 3.4. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно. 3.6. По окончании выполнения практической экзаменационной работы проводится устный экзамен (собеседование). На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут. 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА. 4.1. Итоговая оценка за экзамен выставляется на основании оценок, занесенных в протокол: за год, практическую работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую работу. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Департамент образования и науки Краснодарского края
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья школа-интернат VIII вида с. Ванновского Краснодарского края
ПРИКАЗ
27.10.2010 года №8 с. Ванновское
О подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2010-2011 учебном году.
В соответствии с письмом Министерства Образования Российской Федерации от 14.03.2001г. № 29/1448-6, с целью организации работы по подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации ПРИКАЗЫВАЮ:
2.1.Встретиться с родителями учащихся и обговорить вопрос дальнейшего трудоустройства выпускников. 2.2. Итоги собеседования доложить на НПК в феврале 2011г. 2.3.Подготовить сценарии проведения праздников «Последний звонок», «Выпускной бал» до 01.05.10г.
Приложение к приказу №8 от 27.10.10г.
План мероприятий по итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2010-2011 учебный год.
Зам. директора по УВР Коробкова Н.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ С УЧИТЕЛЯМИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ 9 КЛАССА.
12 января 2011 года.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЯ:
1.Изучение Письма Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2001 г. № 29/1448-6 и приложения к письму «Рекомендации о проведении экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида».
2.Анализ состава групп трудового обучения (слесарное дело, сельскохозяйственный труд) по диагнозу, уровню развития трудовых умений и навыков и усвоения теоретического материала.
3. Прогноз итогов аттестации выпускников.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
1.Коробкова Н.В.- заместитель директора школы по УВР. 2. Артемьева Н.А.- куратор 9 класса. 3. Кононов Д.А.- учитель слесарного дела.
на регламент проведения экзамена по трудовому обучению; на требования по количеству вопросов в экзаменационном билете; на требования к подготовке и проведению экзамена; на организацию и проведение практической экзаменационной работы; на требования к оценке результатов экзамена.
2.При анализе состава групп трудового обучения было установлено: - в группе сельскохозяйственного труда не сможет сдавать по билетам Мороз Роман, Пасько Сергей, т.к. в силу своего заболевания они занимаются по индивидуальной программе по общеобразовательным предметам, поэтому экзамен с ними должен проходить в форме «собеседования». - группа слесарного дела вся будет сдавать экзамены по билетам Остальные учащиеся 9 класса должны справиться с требованиями к итоговой аттестации выпускников школы VIII вида.
Заместитель директора по УВР Коробкова Н.В. |