|
Мы находимсяГСОУ школа-интернат с.ВанновскогоАдрес: Россия, Краснодарский край, Тбилисский район, с.Ванновское, ул. Ленина 78 Директор Ольга Владимировна Цмакова График работы С 8-00 до 15-24, перерыв с 12-00 до 13-00 Суббота с 8-00 до 12-00 Выходной - воскресенье Телефон: 8 86158 6 3243 E-mail: gsou_vannovskoe@mail.ru Обратная связь |
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 учебный год.
Воспитательная работа в учебном году строилась с учетом целей и задач воспитательных программ «Дорога в большой мир», «Семья», «Подросток».
Задачи воспитания.
В современных условиях воспитательная функция школы-интерната активизируется в самых различных направлениях: гуманистическом, социальном, диагностическом, коррекционном. Совместное сотрудничество учителей, воспитателей, учеников девятиклассников в решении поставленных задач позволило воспитать в них социально ориентированную личность, способную принимать решения в современных ситуациях и строить жизнь достойного человека. Посещение внеклассных мероприятий помогло высоко оценить проведенные общешкольные мероприятия: «День Знаний», «День Учителя», «Мама, как тебя я люблю», «Встречаем Новый Год», классные мероприятия – «До свидания, начальная школа» в 4 классе, классный час «Этот День Победы!» в 3,8 классах. Педагогический коллектив гордится теми победами, которые были завоеваны в зональном конкурсе художественной самодеятельности «Голоса Весны», где ребята заняли 1 место; в Спартакиаде «Олимпийские надежды-2010» – 1 место. Участники данных мероприятий были награждены почетными грамотами и призами. Все педагоги дополнительного образования, трудового обучения принимали самое активное участие в школьных и краевых выставках, создавали все условия для развития эстетического вкуса и способностей детей. Охват учащихся кружковой деятельностью составляет 80 %. Воспитанники активно посещали как спортивный кружок, так и творческие кружки. Лучшие творческие работы учащихся представлялись на краевые выставки. В течение учебное года в школе большое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья учащихся. 99% учащихся активно участвовало в Днях здоровья; 100% детей участвовало в классных спортивных соревнованиях. Система работы по формированию здорового образа жизни прослеживалась на занятиях по ОБЖ, ПДД, личностно-ориентированных беседах на тему «Мое здоровье», Днях профилактики, классных часах – все мероприятия укрепили здоровье детей, расширили знания детей о санитарно-гигиенических нормах, улучшились показатели здоровья детей и к концу учебного года повысился % посещаемости воспитанников школы. Работа школы по благоустройству улиц, школьного двора, по организации экскурсий, проведение тематических классных часов, православного кружка «Родник», посещение воскресной школы учащимися школы – все эти мероприятия повысили нравственный уровень воспитанности детей, сформировали чувство сострадания и милосердия в 1-ом, 4, 5, 6, 8, 9-ом классах. Межведомственная работа ШВР была направлена на проведение профилактической работы по предупреждению правонарушений безнадзорности несовершеннолетних, выявление детей, находящихся в социально опасном положении. Результатом всех проведенных мероприятий стало: 1) снятие с внутришкольного учета (ОПДН, КДН и ЗП – следующих учащихся: Москалева Дмитрия, Моор Иосифа, Моор Александра по исправлению и определении учащихся в хорошую приемную семью). 2) Отсутствие учащихся, нарушивших Закон № 1539-КЗ.
Не решена полностью проблема организации деятельности работы органов ученического самоуправления. Воспитанники не все ощущают сопричастность к решению главных задач, стоящих перед педагогом и учащимся. Очень мало инициативных педагогов, реализующих все мероприятия в данном направлении работы. В течение года проводилась воспитательная работа классными руководителями. Организованный досуг детей, привлечение их в коллективе, работа с «трудными», проведение анкетирования, позволило повысить: 1) рост личностных достижений учащихся в спорте (в 7,8,9-ом классах); 2) активность всех учащихся в классе (в 3,4, 8-ом классах); 3) степень развития коллектива (педагоги – ученики – родители): а) на хорошем уровне – в 1,4 классах, б) на среднем уровне – в 5,6,8,9 классах; 4) уровень воспитанности учащихся в 1,4,6,8,9 классах на 20-40%. Работа педагогов с родителями проводилась в тесном сотрудничестве, но не все семьи активно участвовали в общешкольных мероприятиях. Родительский комитет работал не в полную силу: не устанавливались контакты с другими родителями по решению воспитательных задач. Улучшились показатели посещения родителями родительских собраний (69%). Наблюдалась атмосфера активного обсуждения поставленных вопросов, велся обмен опытом. Родители получали советы и рекомендации специалистов. Повысился педагогически-культурный уровень семей. К концу учебного года 1 неблагополучная семья снята с внутришкольного учета (Чернявского В. Г.). не достаточная работа психолога, классного руководителя с неблагополучной семьей Ереминой Н. В. Не дала возможности установить доверительные отношения с Наталией Владимировной и снять семью со списочного учета в КДН и ЗП. В течение всего учебного года педагоги школы следовали следующим заповедям:
Положительные результаты воспитательной работы позволили повысить процент удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью школы. В следующем 2010-2011 году необходимо решить следующие задачи:
|