Новости

18:13

Всемирный день трезвости

 

 

 

 

«Втрезвости – счастье народа»

Алкоголь и алкогольнаязависимость одна из наибольших проблем общества.  Сегодня многие из нас на фоне болееотрицательных проблем не обращают внимания на пристрастие к алкоголю, а зря.«Зеленый змей», а именно так называют алкоголь, несет огромную опасность нетолько для тех, кто его употребляет, но и для окружающих.

3 октября понеофициальной традиции россияне, как и большинство наций, живущих в разныхстранах мира, празднуют Всемирный день трезвости. В рамках этого дня в ГБС(К)ОУшколе – интернате с. Ванновского прошел ряд мероприятий под общим названием «Мывыбираем здоровый образ жизни». Старший лейтенант полиции о/у Усть – ЛабинскогоМР РУФСКН РФ по Краснодарскому краю Ирина Юрьевна Кобелева провела с детьмибеседу о вреде алкоголизма, а также психологический тренинг. А педагоги школыпредставили учащимся презентации по ЗОЖ. Кроме того, были проведены спортивныесоревнования под девизом «В здоровом теле – здоровый дух!»

Вот так прошел данныйпраздник в ГБС(К)ОУ школе – интернате с. Ванновского. Педагоги уверенны, что вскором будущем этот праздник станет традиционным и больше людей, особенномолодежи, станет вести здоровый образ жизни, заботясь о своем здоровье.

 

Мы находимся

ГСОУ школа-интернат с.Ванновского

Адрес: Россия, Краснодарский край, Тбилисский район, с.Ванновское, ул. Ленина 78 Директор Ольга Владимировна Цмакова График работы С 8-00 до 15-24, перерыв с 12-00 до 13-00 Суббота с 8-00 до 12-00 Выходной - воскресенье


Телефон: 8 86158 6 3243

E-mail: gsou_vannovskoe@mail.ru

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 Содержание и организация образовательного процесса

(из устава школы)

 

3.1. Обучение и воспитание в Бюджетном учреждении ведется на русском языке.

3.2. Бюджетное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования:

1-4 классы – начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционно-развивающей работой: осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности каждого обучающегося, воспитанника, определение его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса (продолжительность обучения 4 года);

5-9 классы – осуществляется обучение по основным общеобразовательным предметам, профессионально – трудовая подготовка, социально-бытовая адаптация и реабилитация умственно отсталых обучающихся, воспитанников (продолжительность обучения 5 лет).

3.3. При наличии необходимых условий Бюджетное учреждение может открывать подготовительный (нулевой класс) как пропедевтико – диагностический для детей, не прошедших организованного дошкольного воспитания и детей со сложной структурой дефекта.

3.4. При наличии необходимой материальной и производственной базы Бюджетное учреждение может открывать 10-11 (12) классы с углубленной допрофессиональной подготовкой по тому профилю труда, который находит спрос на региональном рынке труда.

3.5. В Бюджетном учреждении могут открываться специальные классы для учащихся со сложным дефектом, с расстройством аутистического спектра. Порядок организации получения образования в классах для детей, страдающих расстройством аутистического спектра, определяется Положением «Об организации обучения детей, страдающих расстройством аутистического спектра в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях», утвержденным приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 24.08.2010 № 2887.

3.6. Прием в Бюджетное учреждение

3.6.1. В Бюджетное учреждение могут быть приняты дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

По заявлению родителей (законных представителей) Уполномоченный орган вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

3.6.2. Прием в Бюджетное учреждение осуществляется по путевке органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования или Уполномоченного органа, выданной на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии только с согласия родителей (законных представителей).

3.6.3. При поступлении учащегося в Бюджетное учреждение оформляются личное дело, медицинская карта и школьный дневник наблюдения, которые ведутся в течение всего времени пребывания учащегося в Бюджетном учреждении. Вся полученная информация является конфиденциальной и не может быть использована во вред правам и законным интересам ребенка.

3.6.4. Зачисление детей в Бюджетное учреждение оформляется приказом директора Бюджетного учреждения. Для зачисления в Бюджетное учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Бюджетного учреждения;

- для детей до 11 лет - путёвку, выданную территориальным уполномоченным органом управления образования;

- для детей старше 11 лет - путевку Уполномоченного органа;

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- копию свидетельства о рождении (заверяется директором Бюджетного учреждения);

- медицинскую карту ребенка;

- копию паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием места жительства;

- личное дело (для учащихся, прибывающих из других образовательных учреждений).

3.6.5. При приеме в Бюджетное учреждение учащийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом и другими документами, регламентирующими учебно – воспитательный процесс.

3.7. Организация образовательного процесса

3.7.1. Организация образовательного процесса в Бюджетном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, которые разрабатываются Бюджетным учреждением самостоятельно и согласовываются с Управляющим органом.

3.7.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся, воспитанников осуществляется учителями по четырехбальной системе (минимальный балл – 2, максимальный – 5). Учитель проверяет и оценивает работы (в том числе контрольные), устные ответы учащихся, достигнутые ими знания, умения и навыки выставлением оценки в классный журнал и дневник учащегося. Промежуточные оценки в баллах  в 3-9 классах выставляются за I,II,III,и IV четверти. В конце учебного года выставляются годовые оценки.

В подготовительном и первом классах обязательным является безотметочное обучение.

Безотметочное обучение может осуществляться во 2-ом классе в соответствии с решением педагогического совета Бюджетного учреждения.

В 10-11 (12) классах обучающиеся, воспитанники аттестуются по полугодиям.

3.7.3. На основании решения психолого-медико-педагогического консилиума Бюджетного учреждения, решения педагогического совета Бюджетного учреждения, а также с согласия родителей (законных представителей) перевод обучающегося, воспитанника в следующий класс в исключительных случаях может производиться при достижении им определенного возраста, а также тогда, когда ученик вследствие особенностей своего психофизического развития не смог или заведомо не сможет овладеть программным минимумом по одному или нескольким учебным предметам.

3.7.4. В случаях, когда учащиеся имеют осложненные формы умственной отсталости и не могут освоить учебную программу по отдельным предметам, их обучение ведется по индивидуальному плану и оценивается в соответствие с их личными успехами в обучении. Педагогический совет Бюджетного учреждения принимает решение о переводе детей на обучение по индивидуальному плану на основании изучения причин их неуспеваемости. Индивидуальные планы по отдельным предметам составляются учителем на каждый учебный год и утверждаются педагогическим советом Бюджетного учреждения.

3.7.5. Бюджетное учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с заключением лечебно-профилактического учреждения и на основании заявления родителей (законных представителей). Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.7.6. Бюджетное учреждение работает по следующему графику:

- для подготовительного (нулевого) и первого классов – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, в одну смену;

- для 2-11 классов – шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем, в одну смену.

3.7.7. Учебный год в Бюджетном учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года – 34 недели, в подготовительном (нулевом), первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) 30 календарных дней. Для учащихся подготовительных (0), первых классов в течение года устанавливаются дополнительные каникулы – 1 неделя.

3.7.8. Число учебных дней в неделю, начало и окончание учебных занятий, сроки каникул устанавливаются на каждый учебный год решением педагогического совета Бюджетного учреждения.

3.7.9. Продолжительность урока в подготовительном, первом классах составляет 35 минут; во 2-11 (12) – 40 минут. Продолжительность перемен – 10 минут, а также две перемены продолжительностью 20 минут каждая или одна перемена в течение 30 минут.

3.7.10. Ежедневное количество и последовательность учебных занятий, продолжительность перерывов между ними определяются расписанием, утвержденным приказом директора Бюджетного учреждения с учетом физиологических потребностей и гигиенических требований организации активного отдыха и питания учащихся.

3.7.11. В Бюджетном учреждении устанавливается следующая предельная наполняемость классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами) и групп продленного дня:

для умственно отсталых – 12 человек;

для глубоко умственно отсталых – 10 человек;

для имеющих сложные дефекты – 5 человек.

3.7.12. При проведении занятий по трудовому обучению, социально – бытовой ориентировке (домоводстве), факультативных занятиях класс (группа) делится на две подгруппы. При делении класса (группы) на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков.

3.7.13. Для обучающихся, воспитанников Бюджетного учреждения должны быть организованы группы круглосуточного пребывания. Занятость второй половины дня организуется в соответствии с расписанием, утвержденным педагогическим советом Бюджетного учреждения.

3.7.14.  Для обучающихся, воспитанников, которые проживают на большом отдалении от Бюджетного учреждения, организуются группы выходного дня. Также в этих группах могут находиться воспитанники, которые по другим объективным причинам (материальные затруднения родителей (законных представителей), болезнь родителей (законных представителей) и др.), не могут уехать домой на выходные и (или) праздничные дни.

3.8. Итоговая аттестация

3.8.1. Обучение в Бюджетном учреждении завершается аттестацией (экзаменом) – экзаменом по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и устных ответов по билетам. Возможно с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников и важности оценки подготовленности выпускников к самостоятельной трудовой деятельности, оценка знаний не по экзаменационным билетам, а в форме собеседования членов комиссии с каждым обучающимся, воспитанником.

Собеседование проводится на основе выполненной практической работы.

Отдельные экзаменуемые из 9 классов, показавшие отличные теоретические знания и практические навыки на производственной практике, а также выпускники 10-11 (12) классов, наряду с выпускными экзаменами по трудовому обучению могут сдавать квалификационный экзамен на тарифный разряд на производстве или в учреждении начального профессионального образования, на базе которых проводилась производственная практика.

3.8.2. Выпускники Бюджетного учреждения, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают свидетельства установленного образца.

3.8.3. Обучающиеся, воспитанники могут быть освобождены от выпускных экзаменов по состоянию здоровья. В этом случае они также получают свидетельства установленного образца.

3.8.4. По окончании 10-11 (12) классов с углубленной допрофессиональной подготовкой выпускники получают удостоверение, в котором указывается присвоенный квалификационный разряд по приобретенной специальности.

Выпускникам 10-11 (12) классов, которым не присваивается квалификационный разряд, выдается производственная характеристика с перечнем работ, которые они способны выполнить самостоятельно.

3.9. Бюджетное учреждение при наличии кадров и соответствующей материально-технической базы может осуществлять дополнительное образование по следующим направлениям: художественно-эстетическое, спортивное, декоративно-прикладное, туристско-экологическое, духовно-нравственное и др.

3.10. Дисциплина в Бюджетном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

3.11. Бюджетное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных  к компетенции Бюджетного учреждения;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Бюджетного учреждения во время учебно-воспитательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Бюджетного учреждения.

3.12. Исключение обучающегося, воспитанника из Бюджетного учреждения:

3.12.1. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования обучающийся, воспитанник, достигший возраста 15 лет, может оставить Бюджетное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Бюджетное учреждение до получения основного общего образования и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение усвоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.12.2. По решению органа управления Бюджетного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Бюджетного учреждения допускается исключение из Бюджетного учреждения обучающегося, воспитанника, достигшего возраста 15 лет.

3.12.3. Исключение обучающегося, воспитанника из Бюджетного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывания обучающегося в Бюджетном учреждении оказывает отрицательной влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Бюджетного учреждения, а также нормальное функционирование Бюджетного учреждения.

3.12.4. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3.12.5. Бюджетное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Бюджетного учреждения его родителей (законных представителей) и Уполномоченный орган.

3.12.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Бюджетного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

 

 

Программа развития

«Школа коррекции развития и социальной адаптации 2008 -2013г

 

 

  

Презентация

 

 Gosudarstvennoe_speccialnoe_korrekccionnoe.pptx

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz